О школе
МКОУ СОШ № 17 с.Сунжа
История школы
С 1 января 1923 года Д.И.Соколов открыл занятия в Сунженской начальной школе при трех группах в количестве 38 учащихся.
Школа №17 имеет долгую историю своего становления. Первый поселенец станицы Сунженской учитель Д.И. Соколов с 1922 года начал подготовку к созданию школы. Благодаря его стараниям 1 января 1923 году была открыта начальная школа № 17 им. Карла Маркса, затем школа стала неполной средней, а в 1996 году – средней общеобразовательной школой № 17. Это было вызвано необходимостью удовлетворения возросших интеллектуальных потребностей населения, улучшением условий получения образования и необходимостью сохранения здоровья подрастающего поколения. В сентябре 2011 года школа стала казенным общеобразовательным учреждением.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очное и индивидуальное.
Программа развития
1. Краткая аннотация (паспорт) программы
1.1.Основания для разработки программы
Данная программа развития подготовлена на основе следующих документов:
Закон РФ «Об образовании»;
Устав школы;
Стандарты второго поколения;
Национальная инициатива «Наша новая школа»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
• является руководством к действию для педагогического кол-лектива МКОУ СОШ № 17 на 2015-2020 годы;
• определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы на данный период времени;
• определяет основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений.
1.2.Этапы и сроки реализации Программы
Программа развития рассчитана на пять лет и реализуется поэтапно.
І этап (сентябрь 2015 – сентябрь 2016г.)
Определение стратегических и тактических целей и задач.
Подготовка к реализации новых ФГОС в условиях сельской школы.
ІІ этап (сентябрь 2016 – сентябрь 2019г.)
Реализация проекта медиаобразования.
Реализация программы «Одаренные дети»
Внедрение новых ФГОС
Реализация образовательных программ НОО, ООО, СОО
Реализация «Дорожной карты»
Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотне-сенные с этапами перехода к эффективному контракту
Поиск оптимальных вариантов реализации социальных проектов.
Работа по теме «Здоровьесберегающие технологии в условиях сельской школы».
ІІІ этап (сентябрь 2019– август 2020г.)
Подведение итогов реализации программы развития, обобщение опыта.
Выявление проблемных зон и подготовка новой программы развития школы.
2. Информационно-аналитические данные о МКОУ СОШ № 17