МКОУ СОШ № 17
с. Сунжа Минераловодского района
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации
    Задачи повышения квалификации учителей:

    совершенствование педагогического мастерства с помощью внедрения передовых педагогических технологий и современных методик обучения;
    совершенствование профессиональных навыков с помощью освоения и внедрения последних достижений науки;
    создание условий для развития индивидуального подхода в рамках педагогической деятельности;
    активизация творческих способностей;
    удовлетворение потребностей в поиске новых знаний;
    освоение учителями информационно-коммуникационной техникой до уровня уверенного пользователя;
    обобщение и распространение полученного в процессе курсов педагогического опыта;
    апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм переподготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    оказание научной и методической поддержки учителям, чтобы они могли в полной мере реализовать свои творческие замыслы.
    Чтобы успешно учить детей, педагог должен обладать хорошими навыками и глубокими профессиональными знаниями. После окончания университета или колледжа педагог может забыть некоторые профессиональные моменты. К тому же, программа обучения в ВУЗе часто далека от современных требований в школе.

    Программа повышения квалификации позволяет педагогу оставаться в курсе последних изменений, которые произошли в его профильной дисциплине.

    Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    Виды и формы повышения квалификации

    Обучение проводится  очно, заочно, очно-заочно форме с применением дистанционных образовательных технологий согласно поданной заявке в МБУ «ИМЦ МГО»

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Современные процедуры оценки качества биологического образования
    00.00.2022, 00:00
    Учителя биологии
    Форма обучения
    Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    36 ч

    Программой предусмотрено изучение основных
    подходов к системе оценки качества биологического
    образования в школе; основных направлений
    подготовки выпускников школы к государственной
    итоговой аттестации по биологии по образовательным
    программам основного и среднего общего
    образования; современных методов объективной
    оценки качества знаний обучающихся на основе
    тестирования и других методов контроля; анализа
    результатов, типичных ошибок и критериев
    оценивания заданий РПР, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по
    биологии в Ставропольском крае; методики проверки
    и оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом
    по биологии.
    В ходе освоения программы слушатели
    усовершенствуют профессиональные компетенции в
    области подготовки обучающихся к различным
    процедурам системы оценки качества биологического
    образования, технологии проведения оценочных
    процедур по биологии, технологии контроля и оценки
    учебных достижений на основе контрольноизмерительных материалов по биологии с
    использованием различных типов заданий, методики
    проверки и оценки выполнения заданий с
    развёрнутым ответом по биологии, решения заданий
    по оценке функциональной грамотности
    обучающихся.
    решения биологических и экологических задач
    повышенного и высокого уровня сложности и
    проанализируют основные затруднения обучающихся
    при выполнении заданий

    СКИРО и ПРО
    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    00.00.2022, 00:00
    Учителя информатики
    Форма обучения
    Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
    Длительность курса
    36 часов

    Программой предусмотрено изучение нормативной
    базы и особенностей проведения ГИА по
    информатике в 2022/2023 гг.; проведение анализа
    результатов и типичных ошибок при выполнении
    заданий ГИА по информатике в Ставропольском крае;
    изучение возможностей современных
    образовательных технологий деятельностного типа,
    включая цифровые для организации эффективной
    подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ; разбор
    экзаменационных моделей ГИА по информатике
    2022/2023 гг. (базовый и профильный уровни).
    В ходе освоения программы слушатели овладеют
    компетенциями в области объективного оценивания
    знаний, умений и навыков обучающихся на основе
    методов контроля; решения заданий повышенного и
    высокого уровней сложности ОГЭ и ЕГЭ по
    информатике; оценивания работ выпускников по
    заданным критериям

    СКИРО и ПРО
    ИКТ- компетентность педагога в цифровой образовательной среде
    00.00.2022, 00:00
    Все учителя
    Форма обучения
    Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
    Длительность курса
    72 часа

    Программой предусмотрено изучение содержания
    профессионального стандарта «Педагог», ФГОС ООО
    и СОО, национального проекта «Образование» в
    части требований к цифровой трансформации
    образования; ознакомление слушателей с цифровыми
    сервисами и инструментами; рассмотрение
    возможностей применения облачных сервисов, видео
    редактора VideoPad, сервиса по созданию материалов
    презентационного типа средствами сервиса Prezi.com
    в практической деятельности педагога; обновленных
    возможностей Office: интерактивные презентации,
    встроенные средства обработки графики, горячие
    клавиши и работа с текстовыми документами,
    создание и обработка инфографики; технологий вебпортфолио; возможностей образовательных онлайнпроектов в профессиональной деятельности педагога
    (Google Hangout, Kahoot, learningApps) и др .
    В ходе освоения программы слушатели
    усовершенствуют профессиональные компетенции в
    области применения цифровых инструментов в
    практической деятельности педагога; технологии
    создания электронного портфолио педагога; сетевых и
    мультимедиа технологий: работа с оффлайн и онлайн
    инструментами создания мультимедиа файлов и
    организации дистанционного взаимодействия
    участников образовательных отношений (навыки
    сетевого взаимодействия с педагогами, родителями и
    обучающимися.

    СКИРО и ПРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie